Не менее 150 (много букв)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 22 Февраля 2008 г. в 13:05

В ответ на: По п.5 +, отправленное Ded-Kiley 22 Февраля 2008 г. в 09:33

Попробую описать и может, частично доказать. Сам в этой сфере в принципе работаю, есть пару знакомых "перегонщиков".
Допустим:
1) Европеец в бОльшей своей части, если берет новую машину, берет ее в оперативный лизинг на 3-7 лет. Очень редко машина покупается в финансовый лизинг, а еще реже "бабки сразу". Это факт. Можно найти в интернете.
2) При оформлении в лизинг, каждый человек (либо фирма), прикидывают срок лизинга (чаще зависит от срока гарантии, от своих возможностей, и от того как быстро она ему надоест), также прикидывается пробег в конце лизанга. Вариантов куча, но возьмем мой пример: 3 года 100-140 тыс пробега. Если на 5 лет (я не беру), то как не считай меньше 100 не получится за очень редким исключением.
3) По истечении срока лизинга в 90% случаев машина себе не оставляется - кто-то просто отдает дилеру и со скидкой как клиенту берет себе другую, либо находит покупателя и продают машину с плюсом от остаточной стоимости. Пробег к концу лизинга крайне редко меньше установленного в договоре.
4) Чаще всего машина еще пару лет находится в европе и накатывает еще 50-100 тысяч.
5) Бывает, но крайне редко, что пробег до 60 тысяч, но в основном такие машины на предприятиях и уходят они по знакомым или работникам того-же предприятия (так делаю я, если расчеты по пробегу не оправдались).
6) При маленьком пробеге, если у вас есть хорошие завязки либо с дилером, либо с заведующим транпортом какого-нибудь европейского предприятия эти машины уходят в третьи страны, в том числе в РФ. У дилера таких машин в основном не много, но они попадаются от корпоративных клиентов. Таких случаев крайне мало, все предпочитают такие машинки отдать знакомым, родственникам, членам клубов и т.п. Но никак не париться с продажей в РФ.
7) В 90% случаев 5-7 летние машинки, чаще через дилеров, иногда по другим каналам попадают в РФ по схеме перегистрации. Суть в том, что в аналоге Вашего талончика на тех осмтр делается пометка о замене или ремонте одометра (если полуофициально), где меняется пробег на меньший. Процедура простая, достаточно иметь завязки на станции тех.осмотра. Либо по пути в РФ, чаще в Польше либо в Литве одометр просто скручивается (электронный или простой или с защитой - все равно). Меняются изношенные накладки на педали, иногда обшивка руля. Если на машине 1 одометр электронный +2 на коробке (или заднем мосту), то меняются цифры на обоих, чтобы была стандартная погрешность +- пару сотен км. В худшем случае эта процедура стоит 100 евро.

П.С. Если не верите, подумайте логично, что по 1 - 1.5 тысяче в месяц ездить на СААБе не реально - это же по европейским меркам - пожиратель автострад - на нем раз в неделю за покупками в соседний супермаркет не ездят.

Вот такие дела.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board