обслуга и ремонт разные вещи


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: VadimNLE 21 Февраля 2008 г. в 15:20

В ответ на: ремонт 9-5 го (9000 не турбо), отправленное макарий 20 Февраля 2008 г. в 15:17

Я думаю что плановое(регулярное) обслуживание не сильно дороже. Ремонт - не знаю, но подозреваю что дороже. Ну и естественно смотря как обслуживать и ремонтировать.
Из регулярных - замена масла ~1500р, свечи 250-500, возд.фильтр 250-800, фильтр салона ~1200р, щетки стеклоочистителей итд.
Ну а по ремонту... за первый год вместе с работами по-крупному ушло ~97тр (всякую мелочь, типа резинок крепления корпуса воздушного фильтра, клипс, шайбочек-гаечек и тд, не считал). Из них 27,5 - комплект спортшасси, 23 - замена испарителя (практически не диагностируется при покупке, хотя я на диагностику и не ездил когда брал авто), пробитый арматуриной подкрылок, потерянный где-то колпак с зимнего колеса, треснувшее стекло на фаре, лишняя заправка кондиционера ~6,5. Оставшиеся 40тр ушли: ~16тр замена ~80% всех элементов подвески вызывавших сомнения (резинки, стойки стабилизатора, аксиальный подшипник, ну и плюс заломаный при замене на сервисе один передний рычаг:), ~6 стандартный набор из ДПКВ и топливного насоса, остальное разные необходимые работы. Второй год еще подбивать рановато:) но сколько нужно будет, столько и волью, нравится он мне ;)
Да, добавлю, что ставилось Saab, Bosch, Textar, Ate, Walbro, так что можно было наверно и дешевле управиться, а при желании дороже :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board