позволю пару слов (9-3ОГ аеро)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 20 Февраля 2008 г. в 19:52

В ответ на: SAAB 9-3 новый (SAAB 9-3), отправленное Сергей 20 Февраля 2008 г. в 13:16

плюсы:

а) не как у всех, и ЧЕРТОВСКИ хорош. на фоне "добрых" других машин новый 9-3 немного суров, хоть с некоторых ракурсов как раздутый прежний выглядит.
б) теплая, уютная машина.
в) свежий год (я правильно понимаю что машина покупается новая) по подвеске "поплотнее" прежних лет. почему не знаю, но ощущения очевидны.
г) если мотор именно saab (2.0t), а не opel или holden - есть шанс испытать почти тот непередаваемый кайф (правда придушенный нормами выхлопа), который испытывают владельцы 9000-х на исправных машинах. причина очевидна - главное в машине мотор - именно эта запчасть (в случае с саабом данный термин к 200-300 т.км в среднем становится нормой, но вам об этом не надо думать) определяет повадки авто. остальное компромисс.
д) никогда не угонят, максимум - зеркала своруют в СВАО. оказывается машины угоняют!!! у друга на днях увели мерин. я уж как-то не верил в это...
е) продуманный и в меру качественный интерьер, а в новом действительно хороший шаг вперед по материалам, хотя сравнивать с немцами глупо и не совсем корректно, но получше опеля в любом случае.
ж) безопасность.
з) имидж авто для "не для всех", что подтверждается за годы знакомством с интересными и отличными персонажами.
и) на нем очень приятно ездить.
к) нейтральное отношение со стороны гаи, но впрочем и на дорогах никакого "от моего ксенона все разлетаются спереди" тоже нет. все-таки "не для всех" это не значит "для опасных людей", хотя и такие среди нас есть :)
л) славная (прадва странная) история. ну вот что такое ниссан? датсун. а что такое датсун? моррис или как называлась та англиская машина, которую японы стали по лицензии собирать? :)
м) ну короче говоря далее минусы, все-таки буква М.

н) действительно не самая надежная марка. увы, ломается ВСЁ, что на других машинах не может сломаться, но касается это все-таки больше б.у авто и в зависимости от прежних владельцев. "даже коврики" (с) мой :)
о) если не турбо - мало находится аргументов в пользу, хотя я считаю "1.8 пусто" натурально ХОРОШИМ предложением на рынке :) но так можно говорить после этапа lpt -> аеро. т.е. поездив на аеро можно понять что все-таки самое важное в саабе. мотор, комфорт или "писалки".
п) ручки от опель корса на машине за 40к долларов - это ОЧЕНЬ странно. это даже ПИПЕЦ как странно, но что поделать - глобализация.
р) ну вот даже не знаю что ещё писать.
с) неликвид.
т) все-таки это дорогой, но опель, а это никуда не деть в том плане, что искать в нем люкса ауди или бнв не надо. нет его там. это даже не фв пассат в дорогой комплектации. это ОЧЕНЬ дорогой опель.

из того, что мне нравится в новом, но это моё ИМХО.
1) он хорош собой.
2) 1.8 пусто стоит недорого для машины такого размера со всеми абсами и прочим, полукожанным салоном, двухзонным климатом, всем электро и подогреваемым. кроме шуток при цене мазды 6, котора при этом сильнее сил на 10 или 12 (что уже СОВСЕМ не важно) это все-таки СААБ :)
3) он выглядит "дороже" чем стоит :)
4) он все-таки новый :)
5) пока ключ меж сидений, я готов прощать многое :))))

смею заметить, что это МОИ мнения и я не претендую на 100% разумность рассуждений :)

а вообще хороший выбор.

только все-таки турбо, акпп и кожа. так оно правильнее...

с уважением,
Федор


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board