Я тоже с этого начинал, но чуда не случилось,


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Theo 17 Февраля 2008 г. в 01:45

В ответ на: Re: 4т.р. - это очень дёшево. Обычно, меньше чем, отправленное Сашка 17 Февраля 2008 г. в 01:25

всё равно попал на целиковку. На станции за стекло с перевариванием рамки запросили 20 тыров (на Варшавской два года назад). Делал всё сам. Работы вышло тысячь на 60, и то не всё сделал. Т.к. делал сам, то оплатил только материалы. Как вариант - делать поэтапно. Отдельно крылья - тысячь по 6...7 за крыло должно выйти (полная обработка, обязательное устранение коррозии, двухсторонняя окраска, антикор) вместе с материалами. ак правило, требуется обработка " подкрыльевого пространства", часто со сварочными работами. Схожая цена - за задние арки. Технология требует терпения, если интересно, могу рассказать.

Машина гниёт вся. Причём изнутри. Коррозия снаружи как правило говорит о плачевном состоянии металла в скрытых полостях. "Жучки" скрытая смерть. Часто эти жучки - свидетельство сквозной коррозии.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board