Кста - кто знает, как правильно заглушить турбину? (900S m91 )


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 14 Февраля 2008 г. в 16:26

В ответ на: Ни у кого турбинки не завалялось? ) (900S m91 ), отправленное Алексей 14 Февраля 2008 г. в 15:31

Дело в том, что поиск подходящей турбины явно затягивается.

А ездить таки надо.

Итого вопросы:

тут стоит турбина с водяным охлаждением.
Корпус треснул и течет.

а) Что будет, если просто заглушить водяную магистраль и так и ездить? Сразу кирдык? Или протянет на масляном охлаждении?

б) что будет если вообще заглушить и маслянную магистраль - типа заклинит ее там и фиг с ним. Лишь бы тошнило потихонечку.

Выпрыск, кста, Лукас, т.е. по идее топливо считает по весу воздуха, т.е. без наддува должен ехать в принципе нормально, тока тише)

Тока не надо говорить, шо так низя)
я сам знаю шо низя, но какой-то промежуточный выход надо найти...

И еще вопрос - а таки может быть можно корпус заварить?
Хотя, честно говоря, бесполезно это, потому как уже давно хороший такой люфт крыльчатки и осевой и поперечный - нету смысла с ней заморачиваться.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board