Спасибо огромное!!!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: xenopus 13 Февраля 2008 г. в 17:29

В ответ на: 2 xenopus: Отписался про расход топлива ниже... ((900I & 9000CSE)) (-), отправленное Vadim 13 Февраля 2008 г. в 16:26

Про ход диска, наверное, не актуально, стоит ровно, ходит без заеданий. Да и до этого проблем с ним вроде не было. А про регулировочные винты не очень понял. В районе дроссельной заслонки у меня один законтренный винт, который пускает часть воздуха в обход заслонки, им и регулируется количество, как я понимаю, а качество (СО на холостых) крутится именно шестигранником в самом дозаторе. Или я что-то недопонял в матчасти. Проблема еще в том, что он не заводится, и поэтому доехать до газоанализатора возможности нет, да и мерять нечего! Ибо заливает ацке. Вообще-то мне не так давно в сервисе крутили этот шестигранник, но он практически ничего не регулировал, т.к. проблема была в засранности РУДа. М.б. поэтому сейчас то, что накрутили, сыграло свою роль? Поясни плз, если я что не так понял.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board