Это только один пример


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 08 Февраля 2008 г. в 00:32

В ответ на: Ну да, типа такого, отправленное SerTol 07 Февраля 2008 г. в 23:17

Бывают, что реагируют именно на влагу. Идея в разности сопротивления сухого и мокрого "стекла". Такая система на Рено. Ее отличие в том, что если на датчик накидать грязи, снега, или на нем просто примерзший лед, то он не включает "дворники" пока не будет влаги (то есть пока это не начнет таять). Такой принцип действия имеет бОльшой плюс зимой, если машину с примерзшими дворниками заводишь, чтобы датчик дождя не включил дворники примерзшие :). Ведь не будешь же каждый раз проверять после поездки, выключил ты режим "датчик дождя" или нет.

В СААБе х.з какая система :), но думаю, просто "оптику" протереть спиртом надо и не отклеился ли он от стекла. Провода ИМХО вряд-ли сгнили :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board