В ответ на: Re: Про ксенон, отправленное Kazak-S 30 Января 2008 г. в 12:19
Пятно глаз не слепит, и цветовая температура здесь ни при чём. Мощность-то одинаковая!
Направь галоген обычный НИЖЕ и проверь.
А щас предложу методику проверки;)))
Берётся машина уважаемого Мобиса и устраивается тест-драйв (ессно, если Мобис разрешит). Смотришь, хватает ли света ТЕБЕ в городе и на трассе. Если хватает (т.е. фары светят так же - по световому пучку - как и галоген), то внутренний голос подсказывает, сколько раз встречные и попутные - которых СААП, конечно же, обгоняет, - водители назвали тебя ярчайшим представителем сексуальных меньшинств;))) За колхозный ксенон, который слепит. Если внутренний голос молчит - всё ОК.
Следующий этап: ставишь свой самолёт напротив самолёта Мобиса и смотришь прямо в фары (ну или так, как обычно). Не мешает - опять же - всё ОК.
Есличо, НЛ. Мне лично колхозный ксенон не мешает (у других). Но правильно отрегулированный. Больше бесят галогенки 100/90, да ещё и задранные вверх. И люстры у джипов...
А описывал я свою проблему и её видение, хотя у меня М02 и поликарбонатные "стёкла". И 6000К, ибо по освещённости мне понравилось больше - сравнивал.
С уважением, Михаил.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение