дык именно на 4 цилиндровом и нужны...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: zwer 28 Января 2008 г. в 00:34

В ответ на: Балансировочные валы (9к м93 2,3 мкпп), отправленное alexxey 28 Января 2008 г. в 00:14

была бы рядная шестерка тогда другое дело...

нормальные фирмы для машин обьемом более чем 2 литра ,делают моторы более с чем 4 горшками..и только саап пошел своим путем..и что бы хоть как то ,сделать работу 234 мотора на холостом ходу ровной и не похожей по вибрациям на дизель,они поставили эти долбанутые валы...

другое дело 204 мотор.... тут уже в дело пошла унификация деталей и сниженнее производственых затрат..поэтому в нем тоже есть эти балансиры. ..которые при их износе просто можно выкинуть...мотор станет тише..бысрее.. и легче :)))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board