Мое решение


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sid_286 26 Января 2008 г. в 22:14

В ответ на: Продолжение про холостые и опять вопросы (9000хетч В202 М93), отправленное Димон 26 Января 2008 г. в 19:21

Абсолютно такая же машина, и была такая же проблема. Запарился искать причину. Наверно все таки изношенный дроссель (у меня проблема появиласи после чистки ДЗ, замены регулирововчного болта (кстати, рекомендую поставить его с головкой под головку а не отвертку). Заслонка подкусывала. Сколько не бился - ничего не помогало. В результате - поставил в разрез шланга ДЗ-РХХ обычный шаровый кран, сантехнический. С соответствующими переходниками под шланги.
Этим клапаном на прогретом моторе выставил нужную частоту ХХ и забыл про проблему. ИМХО, призакрытый шаровый клапан на входе воздуха в канал ХХ компенсирует приоткрытую ДЗ.
Попробуй, мож и тебе поможет. Удачи.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board