В ответ на: Неа ЕГР нету (-), отправленное Димон 26 Января 2008 г. в 20:02
проверь, на всякий случай, тестером работу датчика положения заслонки. Кстати, на твоей машине он трехконтактный или двухконтактный? Когда на моей прежней машине сдох этот датчик (хотя щелкал исправно падла) обороты тоже подскакивали до 3000. Если в нужный момент замыкается то, что надо - я бы всетаки пристальнее взглянул на дроссель изнутри. Может там у тебя какая-нить грязюка слегка уменьшала зазор между заслонкой и корпусом (эт когда ты выкрутил регулировочный болт), а потом проехавшись она (грязь) всосалась в цлиндры и все (с повышением обротов ХХ) началось по новой. Откуда грязь на не турбо??? я тож так подумал, когда первый раз снял свой дроссель с 9000 2,0 пусто 93год. Возможно кто-нить до тебя зажигал без фильтра+ масло из вентиляции картера и все такое. Однако я поступал с дросселем по фашистски - снимал заслонку, чеканил ее по краю и подгонял надфелем по размеру раздроченного к тому моменту корпуса дросселя. Как ни странно эффект был положительным.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение