полный бред по нижесказаному +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: 900 turbo 21 Января 2008 г. в 13:49

В ответ на: Вообщето тут было мнение, отправленное Kazak-S 21 Января 2008 г. в 10:48

У них упругость и прочность на разрыв гораздо выше стандартных. Соответственно, там где стандартные просто порвуться, полиуретановые передадут нагрузку дальше на кузов, нанеся доп повреждения.

Пример из жизни. Попал в конкретную яму (два колеса минус, амо в дугу и т.д.). Половина сайлентов просто порвалась, кроме подвески ничего ремонтировать не пришлось.
Почему я уверен, что будь там эти модные втулки, последствия у меня были бы печальнее.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board