Sachs и стоит в оригинале,


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 19 Января 2008 г. в 23:50

В ответ на: Аморты на 9-5 (9-5 1998г 2,3т 170 л. с.), отправленное Алексей 19 Января 2008 г. в 18:56

как-то странно, 9-5 не Аэро очень плавная и комфортная машина... И на нормальных исправных аммо кренов и раскачиваний быть не долно при гражданских режимах езды.

Хотя Сакс Саксу рознь - может быть и сделан на "Малой Арнаутской", да если и настоящий, то не факт, что на афтермаркет идут те же детали, что на завод. Именно по второй причине поставил себе Koni Sport. На них жёсткость регулируется, но у меня рест. Айра с подвеской жёстче изначально. Не скажу, что сильно лучше ориг. Сакса из спортшасси...
На 900NG ставил Monroe Sensatrac, нравились.

Советовать тяжело, мнение об этом может быть только субъективное. Или просить прокатить людей на такой же машине, и если понравится плавность хода, спросить про то, какой системы амортизаторы.
Или ставить дорогие (сильно) регулируемые типа Кони или Бильштайна и "распускать" их. Хотя не факт, что покажутся мягкими. А чтобы, например, отрегулировать жёсткость на Конях, надо снимать стойку...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board