клапан хх, тоже на вряд ли +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Lihodeev 16 Января 2008 г. в 17:46

В ответ на: Re: про заслонку чушь полная+, отправленное вотон 16 Января 2008 г. в 17:22

они скорей нестабильно работать будут (т.е. прыгать), помогает промывка , снимаешь промываешь, и 12в пробуешь как работает, но скорей не он. возможно датчик положения дросельной заслонки надо подрегулировать, если србатывание установлено на не полностью закрытой заслонке, то вполне возможно.
я бы советовал прежде всего:
проверить ДПДЗ на предмет срабатывания, в крайнем положении, тостером на разъеме смотреть.
Тщательно проверить все трубки на предмет подсоса воздуха, трескаются обычно на стыках причем иной раз увидеть трудно.
осмотреть все разъемы которые могут иметь к этому отношение.
снять разъем с массметра, прочистить его и высушить, туда довольно часто вода попадает, можно как советует дядя Фёдор ВД шкой полить, есть еще разные средства для удаления влаги и улучшения контактов (типа Kontakt), продаются в АВ центре, не надо забывать что машине уже почти 15 лет. и наверняка этим никто не занимался.
если не помогает то аналогичные действия произвести с разъемом мозгов,о любому не помешает.
Потом я спрашивал стоит ли климат? Если он не работает и нет ремня, то снять соответствующий предохранитель , отключить клемму на компрессоре после чего снять клемму на аккуме и подождать 10-15 минут( возможно с этого начать надо). если чего еще вспомню напишу. последовательность сам выбери сначало где поменьше возится) сам то ты откуда?, если в питере могу оказать посильную помощь.
Да еще может быть датчик температуры двигателя, он тоже по разному ломается, стоит около 100 рублей. Ежели рабочий то лишний будет.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board