ох как мне это знакомо


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 14 Января 2008 г. в 12:38

В ответ на: Пуск двигателя (9-5 двиг B235E 2000 г), отправленное Дмитрий 14 Января 2008 г. в 10:21

на прежнем моем 9-3 (тоже 2000 г.в.) была такая фигня.
причем только в околонулевые температуры...
симптомы идентичны до грустного - заправка топливом, короткая остановка (10 минут), дошло до смешного - не глушил на заправках. прямо заведенный оставлял и шел в бипи, а потом выходил, садился и уезжал. думаю любой владелец тойоты раф4 или крузака читая это поседел бы, я же считал, что угонять сааб - это СЛИШКОМ изыскано.

про борьбу с этим. изначально под сомнение попали: дпкв, стартер, контактная группа, селектор акпп (вернее соленоид в нем). дпкв был заменян и в тот же день проблема повторилась, стартер не трогал, считал что это наверняка контактная группа - как вариант думал сделать "времянку" из провода напрямую от аккума к стартеру с кнопкой. во всяком случае такой провод позволял бы продиагностировать неисправность наверняка. метода такая:

1) понимаем, что машина не заводится.
2) бросаем провод на клемму акб, включаем зажигание и пробуем завести кнопкой. если "да", то скорее всего проблема в контактной группе (но Вы уже меняли ведь) если "нет", то скорее всего это именно селектор кпп (если мы по умолчанию исключаем стартер как рабочий).

а вот что делать с селектором акпп Николай ака 900 турбо написал верно. мне помогал короткий скупой но сильный удар по тоннелю с селектором кпп и личиной.

а зла и правда не хватало...
причем скорее всего денег не надо много ей. надо ей внимание людей, понимающих в ремонте, а не замене агрегатов. но за это меня сейчас конечно побьют...

зы - судьбу моей той машины (правда сильно видоизмененной) я знаю немного и сейчас. проблема не искоренилась текущим владельцем...

с уважением,
Федор


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board