Дело не в градусах ниже нуля, а в износе замка +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sandy088i 25 Декабря 2007 г. в 11:39

В ответ на: - 29 С опять заклинило замок зажигания (9000 M90 202L CDE), отправленное Saabeer 25 Декабря 2007 г. в 11:33

Сейчас он вертится? Разбирай срочно, затем.. эх лень писать блин, а поиск тут глупый.. ну в общем надо разобрать замок до цилиндра с рамками, раскидать их все, промыть, и потом вставлять их обратно, подбирая таким образом, чтобы при вставленном ключе они все прятались внутрь цилиндра, без выступов. Если подобрать не получается, то можно либо подточить надфилем выступающие части, либо просто аннулировать часть рамок...
PS: а если есть любой другой цилиндр, то можно из него натягать рамок, и комбинировать с ними...
PS: ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заливать замок WD40 или любой другой смазкой - ключ перестанет подходить насовсем. Промыть можно тоько тогда, когда цилиндр разобранный будет у тебя...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board