Речь шла об Аеро, высокофорсированных двигателях


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 21 Декабря 2007 г. в 00:38

В ответ на: о бензине (9-3 se 2л 205л.с. 2001г. АКПП), отправленное костя 20 Декабря 2007 г. в 21:07

Туда СААБ рекомендует 98 бензин. Так в мануале и написано "91-98, рекомендуется 98". Трионик сам думает, как оптимизировать работу двигателя под октановое число.

2.0 205 лс, насколько я помню, ставился на 9-3 Аеро (хэтч) европейский. Для Штатов возможны варианты, как со Шпротом (Вектор с айровским мотором). Так что, скорее всего, "98 рекомендуется", поглядите чудо-инструкцию по эксплуатации.

По поводу бензина мнений много. Некоторые твёрдо уверены, что высокооктановые сорта получаются путём добавления "всякой дряни в 92-ой" и заправляют "чистый 92", некоторые льют 95, некоторые 98. Я отношусь к последним, хотя насчёт "всякой дряни" согласен. После заправки на той же Несте, но в Финлядии, машина едет ОЩУТИМО по-другому...

По свечам не подскажу. Не знаю на 2.0 НРТ. Мануал, сервис, или интернет-гуру :)))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board