Чисто из любознательности вопрос про АКПП (9k, 92, 2.3t, АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 13 Декабря 2007 г. в 10:50

Когда едешь на D, то после перехода коробки на 4-ую передачу жестко связывается вал двигателя и входной вал дифференциала. Это отслеживается по увязке спидометра и тахометра.
А если ехать на 3 - то же самое происходит? Сейчас езжу часто на 3 и складывается такое впечатление, что тахометр со спидометром тоже работают без проскальзывания...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board