В ответ на: про удешевление авто - :-)))) прям по фрейду:-)) а расходы, отправленное Кисс 12 Декабря 2007 г. в 19:09
Говоря про удешевление я имел в виду прежде всего стадию производства авто. большинство производителей этим озабочено, особливо скаредные скандинавы.
разница в цене между стоком и КиН (по 9000) - около 60 долларов. по 9-5 не знаю. пройдемся с плюсиком по другим тюнинговым элементам и получим на выходе серьезный удар по конкурентной цене авто.
по эксплуатации (раз уж затронули тему)
фильтр КиН стоит 2000 рублев + кит 500 руб.
штатный, допустим, 500 рублев (от жадности зависит)
убыток - 2000.
кит - на 10 раз, т.е. на 10 смен.
Допустим, чистим КиН также часто, как и меняем сток (раз в 20000 км). к слову, штатный я менял вдвое чаще, а чистил все равно раз в 20000, чаще - глупо имхо.
ИТОГО: за 200000 на штатный мы потратим 5000 руб. (в моем случае - 10000 руб.), на КИН - 2500 руб.
Стоимость замены стока и чистки-смазки КиНа не сопоставляю - обе процедуры делал всегда сам в выходные с пивом (с удовольствием, к слову)
доступно?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение