В ответ на: B 202 L (о давлении масла (+)), отправленное Karaya1 11 Декабря 2007 г. в 08:48
: У меня ВДО на тройнике от Жигулей со штатным датчиком. При минусовой температуре давление 2.7 - 4 Бар. При прогретом моторе - 1 - 1.03. При аццкой жаре - 0,8.
Положим, 1.03 никакой прибор не показывает. Насчет 0.8 тоже сомневаюсь, если это штатный саабский прибор, такой как вот здесь: http://www.saabnet.ru/board/tech/852/212988.htm
То есть понятно, как ты эту цифру получил, просто не факт, что шкала в этом месте на самом деле линейная.
: При чем цифры и на Мобиле, и на Мотюле и на Эльфе и на Кастроле примерно одинаковы. Еще я заметил, что практичеки на любом виде масла давление на горячем моторе падает после 2-3 тыс пробега от замены и за тем стабилизируется.
А я обратил внимание, что при использовании Эльфа 5/50 и 5/40, а также Мобила 5/50 (то и другое покупалось в известных местах типа магазина Тайфуна, Метро, дилера Эльфа и т.п.) давление заметно падает после пробега примерно 5 ткм (плюс-минус от того, как ездить и какой сезон). Однако Мобил 5/40, купленный из бочки в известном месте, этим не страдает. По крайней мере последние две смены проехал на этом масле обратил внимание на такой вот интересный факт.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение