К тому, что дело не в насосе


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Dze 11 Декабря 2007 г. в 00:09

В ответ на: А в чем еще там может быть? Систему назвал вроде правильно, отправленное Dze 11 Декабря 2007 г. в 00:01

Судя по схеме там ломаться-то кроме насоса нечему. Ну разве что обратному клапану или просто дырка в трубке.

Кстати, любопытная фраза в wis'е: "Насос SAI включается при пуске двигателя при условии, что температуры нагнетаемого воздуха и охлаждающей жидкости находятся в интервале -11°С – +39°С, а также что напряжение аккумуляторной батареи и расход воздуха находятся в заданных пределах."

У меня чек оба раза загорелся сутра на совсем холодной машине (~ -5). Когда чек сбросили, то днем, когда машина охладилась (явно температура была ниже +40, но не до минуса) чек не вылез. И на следующий день машину заводил не сутра, а днем, когда температруа была в районе нуля. А вот в пятницу выезжал сутра рано - был твердый минус, чек опять загорелся.

Только вот что там может от температуры зависит..?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board