В сервисе поломали трубку вакуумника, поставили замену. Теперь от двигателя к тройнику идет трубка диаметр 5-6мм. Совсем не сравнить с трубкой от вакуумного насоса.
и вообщем все это удовольствие подсоединяется к вакуумнику.
Все было замечательно, но недавно стал слышать как работает насос и это происходит достаточно регулярно.
Внезапно в момент движения при нажатии на педаль тормоза машина совсем отказалась тормозить, пришлось прожимать. Заменили главный тормозной, но ситуация не изменилась. При нажатии на педаль, ход педали 2 см. и педаль встает колом. Вопрос: Стоит ли менять трубки??? или это стандартные (5-6 мм)? или просто нужно уже менять вакуумник. Проблемы возникают не часто, из раза в раз.
Если есть фотография моторного отсека с вакуумными трубками буду очень признателен. m_moster@mail.ru
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение