а может клапана посмотреть?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: DSV 28 Ноября 2007 г. в 13:48

В ответ на: Датчик МАР (Трионик) (9000 CS, 94, 2,3, АКПП), отправленное Сергей 28 Ноября 2007 г. в 11:02

А компрессию пробовал проверять? может банально проблема расхода в клапанах?
20-30 литров газа хавает? хотя наверно без разницы - у автомобилей на газу частенько выпускные глапана прогорают за счет медленного горения газа - вот это плата за мягкость. А если клапана потрескались - сам понимаешь... идет потеря мощности которую (чтоб пуляла) компенсируешь расходом, но чем дальше тем больше трешины на клапанах...
поправьте если не прав

ЗЫ если что ставил газ на ТАЗ21093 - в итоге два прогоревших клапана через 60тысяч пробега (можно сказать не показатель газ устанавливался на машину с пробегом в 90 тысяч
второй случай у знакомого - ТАЗ 2114 (машины меняются на пробегах 200ккм раз в1,5-2 года) всегада ставит ГБО для экономии на топливе - но не успел спихнуть машин и оставил на дольше в итоге на пробеге гдето в 150ккм ощутилась потеря мощности и повышенный расход к 200 просто не ехала... вскрыли - блок в идеале, клапана в трещинах...
чур за упоминане ТАЗов не бить... :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board