про масляный насос+ (9kogturba)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Lihodeev 26 Ноября 2007 г. в 13:47

вообщем так: где-то в июле упало давление масло, для того чтобы погасла масленка, нужно было газануть, и после прогрева машины, давление было низким 0.5 -0.8.
Проверили поддон, все ок, сняли масляный насос, он весь затертый, поменяли на бу вместе с крышкой, вроде состояние было неплохое, сейчас история повторлась, только газовать не надо масленка тухнет через 3 сек сама,но давление уходит до нуля и начинает мигать масленка, поменял масло насос, на крышке тоже затертости есть, крышку к сожалению не нашел, давление масла при прогретом 0.6 - 1.0, при больших оборотах до 3.5 максимум, этого мало при всем исправном было 4.0-4.5,

Еще на крышке которая цепи закрывает тоже потертости есть но меньше чем на крышке масляного насоса.

Вопрос в следующем что дальше делать? поможет ли замена крышки масляного насоса? или менять надо все и сразу?
может ли еще где нибудь терятся давление? после капиталки пробег где то 60 000 .

Может у кого есть крышка мн, на 202 движок?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board