вот здесь-то и главный риторический


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: VadimNLE 16 Ноября 2007 г. в 00:36

В ответ на: Все что написал правильно, только это , отправленное stas0912 15 Ноября 2007 г. в 14:29

вопрос. Я делаю в основном, что могу сам, потому что нравится, но иногда сталкиваешься, что если даже не хочется - все равно нужно делать самому. Пример - появилась протечка антифриза на коврике пассажирском - отдал в сервис, заменили резиновые кольца, все ок. Успокоился... через время поднял - все мокрое. Разобрал все сам, я уж не говорю о порванных креплениях обшивки, видимо потому что было лень декоративные пороги поднимать. При замене резинок, еле открутили винт крепления, заменил. Подтягиваю слегка - появляется течь, почитал в визе о смешном уровне затяжки. Поездил - подкапывает за ночь на холодную. Обнаружил небольшую трещину, видимо из-за перетяжки возникшую на корпусе радиатора. Герметик помог. Так вот вопрос, насколько эти нюансы, о силе затяжки и остальных "мелочах" знают наших сервисах?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board