Началось все забавно.Замена турбины.После чего пытаясь устранить течи масла в районе крышки коленвала были заменены сальник колена и упл.кольцо.Проехал 200 км. загорелась лампа давления масла.При вскрытие выяснили,что срезало 6 болтов крепления маслонасоса,раздолбало крышку коленвала.Сняли двигун,поменяли:цепи,балансирный вал,вкладыши,поршневые кольца,прокладку блока.Собрали-троит.Tech 2 ошибок не выдает.Устранили все огрехи сборки по донору,эффект нулевой.Далее поиск подсоса воздуха-0,замена прокладок впускного коллектора-0,дроссель-0,кассета с донора-0,короче полный тупик.Что еще можно попробовать?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение