Вопрос навеян статьей о турбокомпрессорах в последнем номере журнала ЗР. У меня, как и у многих (см.конференцию), уже не менее 2-х лет в холодное время года (0 и ниже) после долгой стоянки (ночь) при пуске двигателя в течении короткого времени (<30 сек.) из выхлопной трубы идет сизый вонючий дым, далее выхлоп нормальный. К замене турбины уже давно готов (не менее 50 тыс.км.), но машина "турбит", угара масла на каждые 10 тыс.км. на глаз не заметно. Вопросы:
1.Откуда и куда попадает масло при холодном пуске и что его гонит?
2.Почему через короткое время (я думаю, дигатель не успевает заметно нагрется) эффект исчезает?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение