Сааб - живой. Он умеет думать. Для страждущих - болячки. (9-5 AERO AT 2001 )


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AEROalex 05 Ноября 2007 г. в 00:07

В тяпницу заголелась "Time Service" ;-)
Поменял резину, через 200 метров
Загорелось ABS, BRAKE, TCS OFF, и Check Engine...

Внатуре время в сервис...

Потом на кочке тормоза отпустило и все заработало, через 40 минут стояния и чек энжин загорелся.

А так чуть эвакуатор не вызвал. Хорошо около дома был шиномонтаж.

Подсветку прикуривателя, лампочки Fasten Belts и т.п. не меняю из принципа- чтобы что-нибудь другое не сломалсоь. ;) Так же терплю посыпавшийся СИД... в надежде, что турба еще поездить чутка. а то, сцука, внизу совсем не турбит и масло уходит, хотя все прокладки были поменяны тыщ 10-15 назад. ;)

На неделе поеду маслице сменю... надеюсь до лета не вернусь в сервис.

Из болячек, которые описаны во всех сайтах:
-Кассета
-СИДы
-Подушки двигателя/КПП
-Вентилятор охлаждения
-Шум отопителя
-Течка масла
-Расход топлива
и т.п.
уже все видел. Серьезных поломок не было. (Тфу 3 раза)
Мрущая аэровская турба от митсубиши. ;((((
Мне кажется что расходы на Сааб за срок эксплуатации равны стоимости сааба при покупке. Т.е. достигая цены машины в расходах владелец ее продает. Те кто раньше - не тру сааберы и попали на бабло случайно. ;)

Простите, душу излил. ;)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board