В тяпницу заголелась "Time Service" ;-)
Поменял резину, через 200 метров
Загорелось ABS, BRAKE, TCS OFF, и Check Engine...
Внатуре время в сервис...
Потом на кочке тормоза отпустило и все заработало, через 40 минут стояния и чек энжин загорелся.
А так чуть эвакуатор не вызвал. Хорошо около дома был шиномонтаж.
Подсветку прикуривателя, лампочки Fasten Belts и т.п. не меняю из принципа- чтобы что-нибудь другое не сломалсоь. ;) Так же терплю посыпавшийся СИД... в надежде, что турба еще поездить чутка. а то, сцука, внизу совсем не турбит и масло уходит, хотя все прокладки были поменяны тыщ 10-15 назад. ;)
На неделе поеду маслице сменю... надеюсь до лета не вернусь в сервис.
Из болячек, которые описаны во всех сайтах:
-Кассета
-СИДы
-Подушки двигателя/КПП
-Вентилятор охлаждения
-Шум отопителя
-Течка масла
-Расход топлива
и т.п.
уже все видел. Серьезных поломок не было. (Тфу 3 раза)
Мрущая аэровская турба от митсубиши. ;((((
Мне кажется что расходы на Сааб за срок эксплуатации равны стоимости сааба при покупке. Т.е. достигая цены машины в расходах владелец ее продает. Те кто раньше - не тру сааберы и попали на бабло случайно. ;)
Простите, душу излил. ;)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение