Все дело занимает буквально 20-30 переключений +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кока 01 Ноября 2007 г. в 13:29

В ответ на: А подскажите симптомы кончающегося главного цилиндра сцепеления. (9000, 1989, 2.0 МКПП) (-), отправленное Peter 01 Ноября 2007 г. в 12:29

Самое первое - однажды педаль не возвращается, типа, заела что ли. Толкаешь еще раз - отжимается. Спокойно ездишь, затем все повторяется. Следующее отодвижка момента включения/выключения сцепления, то есть поведение педали идет вразрез с мышечной памятью, и сцепление начинает включаться буд-то немного не там - ближе к полику. Отодвинувшись к самому полу появляется проблема с включением передачи - с этого момента до кончиты у вас буквально три-четыре нажатия остается. То есть самое правильное в этот момент врубить вторую и двинуть в сторону сервиса БЕЗ остановок, расчитывая скорость и маршрут таким образом, чтобы нигде не останавливаться вообще (оставьте ресурс для выключения!). Смерть главного фиксируется абсолютным провалом и невозвратом педали. Передачу после этого не воткнуть вообще.

Вот такие вот пирожки. В среднем, судороги занимают максимум часа полтора при движении по городу. Не более.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board