Поездка на фирменную станцию. Из личного.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кока 31 Октября 2007 г. в 13:00

В ответ на: Re: Я могу представить вообще ВСЕ заказ-наряды +?, отправленное новичок 31 Октября 2007 г. в 12:33

Ага. Пргоняешь, подымаешь.

-- Ну, чо?
-- Ништяк.
-- Ходовая?
-- Пара резинок - забей.
-- А мотор?
-- Сухой. Вопросов нет.
-- А на звук.
-- Как часы Полет.
-- А метки?
-- */Вынимает стобоскоп. А чего метки, вытянутая, но не гремит. Побегает еще.
-- Сколько побегает?
-- Слушай, урод, диагностика стоит 400 долларов, откроем, в руках покрутим, к новой приложим, сравним. Делаем?
-- А по меткам?
-- По меткам - ништяк.
-- Коробка?
-- Не скажу. Кататься надо, открывать надо, трогать. Так кто тебе скажет?
-- А вообще?
-- Все зашибись. Хорошая машина. Салон вообще офигенный, и цвет... ах какой тут цвет...

Опускаем. Едем в банк. Через два светофора рвет цепь, клапана все фписду, цепью выламывает направляющую канавку на блоке - мотор практически готов к списанию - нет даже смысла делать. Продавец в полной абстрации, цена прямо на светофоре падает вдвое. Становится заманчиво(!). На месте договариваемся на треть стоимости, бьем по рукам. Я звоню эвакуаторщику, тяну машину обратно в ремонт, а сам в банк и к консультантам. Те конкретно консультируют сервис как починить эту машину после столь неудачнопроведенной платной диагностики за свой счет. Уж не знаю каким чудом за три косаря машину сделали, заказ-наряд остался у них. Полтора года поездил, зимой чуть не убился, решил скинуть (товарищи подогнали великолепный крейсер). Через полгода звонит покупатель, говорит, что машина парится в коробочной на Софийской, спрашивает как быть. Приезжаю. Коробка в хлам. Ее просто нет. Два с половиной косаря сделать по-минимуму, чуть ли не с говна. Либо взять на разборке попроще и не выдрючиваясь машину втолкнуть очередному любителю салонов и цветов кузова. Тот решил все же делать. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы там все было нормально. Второй год катается - доволен как слон.

Это мой персональный опыт покупки суперкара. На осмотр денег не жалел - тем и спасся. Найди дурака, который за диагностику не 500 рублей, а хотя бы пять косарей отвалит, чтобы всю машину еревернули вверх дном. А недавно выпивали с товарищем, у которого мащину купил, так он мне поведал, что ее собирали из двух, что шов посреди слона, если полы поднять хоть и не очень заметненький но есть. Морда (панель и номер под седухой) родные, а далее - все чужое. Расстраивать товарища не стал - машину сделали все же хорошо - не кривая нигде, все равненько на развалах выглядит. Ну и ладненько...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board