вай нот.... люфт осевой или радиальный?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Homesub 30 Октября 2007 г. в 15:05

В ответ на: Нашел причину дымления. Но вопросов прибавилось (9000 CDE M95 2.3T АКПП), отправленное Дмитрий 30 Октября 2007 г. в 14:13

осевого быть не должно, радиальный небольшой допустим.
IMHO надо снимать выпуск ниже турбы и тама смотреть...

новая турба около 20 т.р.

а износ поршневой еще проверяется по обилию картерных газов.... если сильно много -поршневой трындец.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board