В выходные возился с машиной (менял сайлентблоки, масло и проч. мелочи). Решил перед зимой воткнуть 31 предохранитель, дабы всегда горел ближний, но он сразу расплавился. Судя по схеме там имеются следующие доп. элементы, кроме обычного света: реле приглушенный ближний свет, реле защиты от обратного тока и резистор. Вопрос, где все это хозяйство расположено (на схеме они в пунктирном прямоугольнике).
И второй вопрос, менял сайлентблоки, которые "самолетики", ну и время пришло и звуки лишние появились. Вопрос, внешне старые не имеют явных проявлений износа (ну там трещины, разрывы, вспучивания), по каким признакам (кроме пробега) их меняют?
Единственное отличие - новые внутреннюю втулку не покачаешь, а на старых она ходит довольно легко...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение