Наконец то. Снова в строю. Много букв (SAAB 9000 Griffin V6 1996 г.в.)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Андрей из Самары 26 Октября 2007 г. в 00:44

Сегодня наконец то спустя 2-3 месяца выехал с ремонта и преодолел первые 5 км от гаража знакомого где делал капиталку до своего.
В результате было сделано
1. Перемотана и перепроложена вся проводка (сначало в тряпочную изоленту, потом в пластиковый короб, потом поверху обычной изолентой)
2. Разобран весь низ автомобиля и полностью промовилен и поверху покрыт антикорозийкой на резиновой основе.
3. Сняты, запаены и установлены обратно все нижние накладки на пороги (В Самаре с разборами туго)
4. Заменена вся система выхлопа начиная от двигателя и до задней банки глушителя. (Приёмная труба оригинал (На V6 нету неоригинала) Всё остальное Walker)
5. Заменены передние пластиковые подкрылки (мои были разбиты напроч) Спасибо Maui что привёз их из Москвы.
6. Заменена система охлаждения двигателя (радиатор Nissens шланги - оригинал, Антифриз - AGA)
7. Заменён конденсатор кондиционера (Nissens)
8. Заменены сткла и отражатели на фарах (оригинал)
9. Заменён ремень генератора вместе со всеми роликами Оригинал
10. Заменён ремень ГРМ вместе со всеми роликами и натяжителями - SKF
11. Заменена помпа - SKF
12. Сделан капитальный ремонт двигателя B308i
13. Заменена и частично заварена система охлаждения масла АКПП
14. Заменены все основные эксплуатационые жидкости - Castrol
15. Установлены все новые фильтра (масляный, топливный, воздушный, салонный, всё оригинал)
16. Установлен и подсоединён к проводке датчик давления масла (маслёнка теперь загорается и тухнет)
16. Исправлены мелкие косячки такие как
- не мигающая аварийка
- замятая левая стороны дница (задел за пригорок) - дороги блин
- Установлены новые брвзговики
- Произведена антикорозийная обработка крыльев изнутри
- Установлены рамки под номера - SAABNET :-)

Ну вроде всё
Завтра ожидает своей очереди
- Страховка
- Технический осмотр
- Приобретение (аптечки, огнетушителя, насоса и пр.)
- Заправка системы кондиционирования
- Диагностика НПБ (почему то загорелась лампочка может системе опять померещилось что в машине стоит две подушки, а на самом деле там одна нада. Нада перепрограмировать блок SRS на СТО в принципе в прошлом году было такое

В ближайшее время (жду запчасти) поставка на V6 говорят очень долгая (второй месяц)
- Датчик детонации (два штука)
- Воздушные шланги
- По мелочи

Осталось ещё купить (ну это ближе к лету)
Нижний спойлер
Новые противотуманки
Среднюю пластмаску под передний спойлер

P.S. кстати насчёт ошибок из за чего не заводилась всё оказалось банально и просто - Воздушный фильтр поставили задом наперёд (перед этим раза три примерили как правильно)

Контрольная лампочка ABS загорелась потому что когда включал зажигание и машина заводилась не было напряжения на реле (в бардачке за блоком предохранителей) в результате не работали (поворотники, огни заднего хода, вентилятор печки и пр...)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board