Что-то медленно помирает, а что не понятно (9-3 Aero М00, МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: MEXANickA 12 Октября 2007 г. в 23:20

на Варшавской смотрели Теком, ничего серьезного не увидели. Мне не понравилось.

Есть у нас кто-нибудь фанатеющий от компьютерной диагностики + с собственным Теком?
Хочу продиагностироваться с пристрастием, с просмотром всех датчиков и сравнением их характеристик с заводскими. Да не просто на месте, а в движении, с записью логов.

Сам имею тестер для старых Мицу, делаю ран-тест, сижу расшифровываю увиденное, анализирую.

А тут просто не хватает ни инструмента, ни опыта (первая турбовая у меня)

Предыстория такова:
сгорела кассета, поменял на новую, меньше месяца прошло - чек загорелся, минут нерез несколько погас, в памяти не остался (или на Варшавской не умеют читать). Мощность не впечатляет, провал на 4000 и далее около 5000 - машина дергается и едет дальше. Турба выше середины зоны не дует? Не понимаю. По утрам плохо заводится - надо долго стартером крутить, при этом вспышек нет. Как заведется - ее потряхивает, такое чувство что троит. Свечи новые, правильные (по крайней мере в первых 5 символах). В Висе вычитал, что при коротком на один цилиндр может восприниматься как пропуск зажигания, при этом чек не зажигает. Очень похоже на мой случай. При диагностике было много стуков и пропусков в памяти.

Николай


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board