Как нету смысла? вообще-то 16-ти клапанный будет по-любому


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Caesar_99 11 Октября 2007 г. в 12:40

В ответ на: Про тормоза понятно. А двигатель менять смысла не вижу (-), отправленное BSH 11 Октября 2007 г. в 11:41

даже в стоке поинтересней, чем 8-ми клапанник, к тому же 16-ти клапанный более удобен в плане тюнинга, да и если планируется более/менее приличное увеличение мощности - то как на этом несчастном к-джетронике увеличивать скорость подачи топлива? На 202-м поставил просто другие форсунки - и радуйся жизни, а на старом - все на порядок сложнее.

Да, еще, насчет отличий 201-го и 202-го движков - в стоке на турбовом 201-м - не более 150 сил, на 202-м - 175, разница е?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board