Re: Расскажите пожалуйста про езду 900нг и 9-3 (900нг и 9-3)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Avs 10 Октября 2007 г. в 23:34

В ответ на: Расскажите пожалуйста про езду 900нг и 9-3 (900нг и 9-3), отправленное Ozun 10 Октября 2007 г. в 06:22

смею предположить , что если попытаться ехать на пределе ,улететь с дороги легче на 9000 чем на 900 НГ ,
уже неговоря про импрезу турбо .
И вообще по активной и пассивной безопасности это одна из лучших машин из выпущенных под маркой сааб.

да пусть на руле почти нет реактивного усилия в повороте
, большие крены ( для спорт-седана ) и реакции на
поворот руля с задержкой , это страхует водителя
от ошибок , машина уходит в занос(хотя у 900 и 9-5 гораздо чаще сносит перед ) плавнее и легче машину стабилизировать

и вообще едва ли управляемость когда-то была козырной картой сааба . Может 9000 и 900 ОГ и ощущаются как более
собранные машины , но это пока не ошибёшься с выбором скорости в повороте , а в скольжении по асфальту обе машины управляются плохо , почти не реагируют на газ
и корекцию рулём - требуют резких и размашистых
движений , может я и неправ , но это мой личный опыт.
Может поэтому все здесь используют слово рулятся ? :)
у вообще есть куча машин (в том числе переднеприводных и недорогих ) которые управляются лучше любого сааба

и как уже тут отметили , лететь на саабе лучше по прямой , потом осадить перед поворотом , а потом опять турбить,
вообщем не как на импрезе и е36

а для жены 900 НГ наверное хороший выбор : салон ,панель
зелёнистая как у биз-жета ,внешность , имидж . Многие покупатели саабов за это и платили/платят , предпочитая сааб опелю или фиату на той же платформе . А ещё есть турба (чего стоит одно звуковое сопровождение )




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board