2 подхода к доработке 900ог Турбо (выбор) (900ог 8кл.Турбо расписная приборка)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: BSH 10 Октября 2007 г. в 22:42

Привет, соседи по палате!

Пришел посоветоваться с вами:
Есть все та же 900ог Турбо 8 клапанов, и хочется чтоб она уже как-то поехала по-человечески. Собственно изучаю разные возможности, и вырисовываются 2 подхода к доводке мотора до ума, из которых нужно выбирать:

1. Подход "скандинавский-европейский".
- родная турба
- интеркулер побольше
- перепайка АРС под 1.5 бар
- выхлоп 3 дюйма

2. Подход "московский-кАнкретный".
- гибрид Т3/Т4
- интеркулер побольше
- перепайка АРС под 1.0 бар или демонтаж "нахрен"
- выхлоп родной
- настройка К-джетроник, в случае нехватки топлива - установка дополнительных форсунок с отдельным контроллером.

По деньгам - сопоставимо, по ожидаемой отдаче - тоже (ориентир - 200 сил).

Помогите думать, пожалуйста...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board