попытки "активной" езды в поворотах на


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 10 Октября 2007 г. в 12:09

В ответ на: Расскажите пожалуйста про езду 900нг и 9-3 (900нг и 9-3), отправленное Ozun 10 Октября 2007 г. в 06:22

стандартной подвеске (без замен амортов и пружин) вообще рисковое занятие, правда без последствий, но выглядит жутко :) причины вполне очевидны - сильно нагружен перед, огромные резиновые сайленты в передних рычагах (и сайлентов много) балка сзади ну и т.д.

однако, замена амортов и пружин на "крепко/низко" незначительно меняет ситуацию в лучшую сторону и машина становится "собранее".

но, 900нг как и 9-3ог совсем не "рулежная" машина. там удовольствие в другом ищется. 9000 в данном случае куда приятнее в плане удоволствия от поворотов. 9-5 к слову мало отличается от 9-3нг в плане рулежки кто бы что ни говорил :) бебебе :)

про изменения - они случились, их было "около 2000" во время перехода 900 в 9-3. но реально эти изменения незначительны и не сильно повлияли на машину в комплексном восприятии.

про авто для жены - идеальный (ну ладно, не идеальный, но неплохой :))) ) выбор. кроме шуток очень комфортная, теплая, уверенная машина. причем лучше с акпп. но лучше все-таки турбо. за 12 можно найти относительно приличную машину.

с уважением,
Федор


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board