Не, согласно WISу


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Альгис 09 Октября 2007 г. в 15:02

В ответ на: странно, отправленное leeveetin 09 Октября 2007 г. в 13:31

когда датчик температуры при темп. масла 170 даёт инфу блоку управления, тот всего лишь посылает шинную информацию в дисплей о высокой тепературе масла. Сообщение должно погаснуть, когда темп. падает ниже 140 гр. Там ещё есть 3 температурные программы (при достижении 120, 140 и 150 гр). Тогда, в зависимости от ситуации отключается проскальзывание в гидротрансформаторе, ограничение момента до 200 Нм и др. Если таки достигается 170 гр, надо считывать ТЕХом, еть ли код ошибки Р0218. Если он - менять масло. Ну, могут быть и глюки самого датчика, контактов...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board