Re: Лучше бы с другой стороны выбить ,ща опишу как


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дядя Фёдор 07 Октября 2007 г. в 09:07

В ответ на: Лучше бы с другой стороны выбить ,ща опишу как (-), отправленное Дядя Фёдор 07 Октября 2007 г. в 01:55

Ремкомплект на суппорт надеюсь добудешь. Так вот... Суппорт снял.Для начала вынь колечко стопорное регулировочного винта,это такая дуга градусов 300 прям на резьбе держится,её или выковыриваем или по резьбе выкручиваем Пыльник с поршня удаляем нах ,его под замену.Поршень с оси против часовой скручиваем за коническую наружнюю часть волчьей пастью ,и в сторону пока. За поршнем эта самая ось с крупной резьбой ,она держится на стопоре в глубине ,его длинным крепким шилом на свет божий сначала один ус ,потом другой ,вместе с ней небольшой такой шток скорее всего на смазке прилипший будет,а если нет то тож вынимаем (он теперь кроме как на смазке не на чем не держится). Снаружи снимаем пружину пассатижами. Потом зубилом меж скобой ручника ,с которой снята пружина , и корпусом суппорта выбиваем скобу ,это будет жестко ,но безвредно.И извлекаем её сальник Через её освободившееся отверстие выбиваем заглушку ,которая с другой стороны , чем-то не очень тонким ,чтоб не испортить ,ибо оная еще пригодится. Там стопор на котором держалась скоба ,его тоже в сторону. Тут виден будет край того дивайса который у тебя закис. Тут его ,если закис лучше выбить.У него с одной стороны шестигран внутренний на 4 ,и если ему хана ,то пропиливаем шлиц. С другой стороны зубы которых больше сантиметра ,а работает ,дай бог миллиметна 4 ,то есть отпиливаем изношенное и норм.Далее все чистить и собирать в обратном порядке. Поршень если зеркало нормальное можно свой оставить а резинки все менять
PS вот меня понесло)) лан если чего не поймешь спрашивай


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board