Re: Замерять сопротивление на прогреве. Симптомы то какие?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дэн 05 Октября 2007 г. в 16:55

В ответ на: Замерять сопротивление на прогреве. Симптомы то какие? (-), отправленное Topa 05 Октября 2007 г. в 15:58

Ладно, не смотря на 18.00 и конец рабочего дня, попробую, пообщаться. Сами понимаете машин старый, удаленность от нормальных СТО не досягаемая, финансовая показательная низкая. Несколько дней подряд заводится со второго раза, хотя такого раньше не было. Последнее что пытался делать начитавшись здесь присутствовавших: 1 поменял воздушный фильтр (ждал 3 недели пока привезут), 2 заодно побрызгал клинером на снятый масметр(нить вроде бы целая), 3 мыл чем можно лямбду, 4 масло менял, 4 свечи менял (тоже заказывал как писали 7 ES)и по всякой хр.еще много. Я конечно понимаю все это мертвому припарка, но что бы разарятся на что то серьезное нужен точный диагноз. Есть тут у нас БОрШь сервис, пацаны говорят типа заганяй мы тут пороемся, поразвлекаемся, чони ть сделаем (СААБов еще н трогали). Но таких как они было уже не мало, и чем дальше лечение тем больному хуже. Поэтому хотелось бы получить от Вас нормальный рецепт с последовательным описанием приведения мертвого в чувства. Симптомы: по приезду в Казахстан самолет летал как и положено с вдавливанием в кресло (пилотировал батя). Потом началось, глох нах на перекрестке на холостых, и еще долго не хотел заводится. Кем и как лечилось не знаю, знаю что долго и безрезультатно. Пока один раз не заплотив очередную порцию бабла после ремонта вывезли мастера с СТО на ближайший загоревшийся красный и заглохнув отправили его назад пешком в направление 3х букв. Странно но после этого сам посебе он глохнуть перестал. Зато теперь холостые плавают постоянно. Бывает зазиваешься при старте, не добавишь оборотов, он раз и заглох, и потом уже едет как будто тебя за жопу держат, постепенно востанавливаясь. Чот меня понесло, накипело наверно. Буду краток. Расход увеличился с 10.9 до 14.6 за год примерно. На трассе 130 выжимает максимум, расход почти не падает. Форсунки мыл, ультрозвуком сам присутствовал, отхлопали льет ровно, стабильно. Касету каку то привозили пробывали без изменений (хотя не факт что рабочая была). Одна свеча черная. Масло не ест. Бывает на холодную едит как настоящий, нагреется, как обычно. При старте как будто проваливается, захлебывается, потом входит в режим но лететь один хрен не хотит. Пару раз на трасе загорался чек и через секунды 3-4 гас. Пару раз было еле доезжал до дому, почти в стопор, дым черный, думал все хана. С батей капот подняли завели, креминала не видно дали ему оборотов просраться, оклимался. И главное не что не ломается сразу, все постепенно так подкрадывается, как живой мля. И настроение меняется, хочет работает, хочет нет. Все говорят продай, избався, а чо то не хотся, да и кандидатов достойных пока не попадалось кто бы сам его как родного на ноги поставил. И ведь не смотря не на что ездит мля, другой бы давно загнулся!! Ой побегу а то ночью надо в Омск слетать. Звяняюсь за этот крик души, просто так хотся чтоб он еще поездил (желательно полетал). Дэн. Павлодар. ОЙ чую ща раскритикуют!!!!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board