Re: Замена кузова 9К - особенности (9К AERO M95 2.3T, МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 03 Октября 2007 г. в 12:55

В ответ на: Re: Замена кузова 9К - особенности (9К AERO M95 2.3T, МКПП), отправленное yusin 03 Октября 2007 г. в 12:42

1) Есть, если мне не изменяет память, вин еще и в багажнике набит. Это такой сварочно-художественный винигрет получится.
2) У меня при постановке пол машины расковыряли, проверяя на наличие следов сварки в районе моторного щита (там где вин). Но машина другая с очень нездоровой славой.
3) На круг всегда получается больше, потому что всегда надо много чего докупать, что на машине не выжило.

ИМХО такой гемор этой машины не стоит. Надо порадоваться, что она выручила и с почестями похоронить на разборку.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board