Замена кузова 9К - особенности (9К AERO M95 2.3T, МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: yusin 03 Октября 2007 г. в 12:40

День добрый,
после ДТП (сильный удар справа между пер дв. и пер.крылом) - лопнула правая стойка (к чему стекло клеится), правому порогу, похоже, тоже "кирдык", повело крышу, пр. пер.дверь сильно деформирована, пр. заднюю заклинило
Фото можно посмотреть здесь: http://slil.ru/24929515

Хочу восстановить самолетик и узнать мнение.

1. Стоит-ли восстанавливать или на проще на разборку, да взять другой?

2. Большинство видевших грят, что кузов надобно менять на небитый, ибо с такой геометрией - ток на продажу...

3. Предложили вариант (мне нравится,но хочу знать Ваше уважаемле мнение):
Ищут небитый кузов того-же цвета - перебрасывают все, что осталось и начинку + довешивают небитым.
Вываривают плиту из старого кузова с VINом и вваривают в новый, чтобы с доками все ОК было.

За 70 тыс. руб и 30 дней обещают восстановить.

Реальны ли цифры ???

Слышал 3 мнения на сей счет:

1-ое: грят, что это уголовка и ежели найдут - конфискують, да еще будешь объясняться

2-ое: Многие так делали и если качественно сделать - ничего страшного.

3-е: лучше брать кузов с доками и после ремонта перерегистрировать VIN с новым кузовом...


4. А Вы как считаете???
5. Где могут нормально сделать ?

Спасибо всем, кто ответит




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board