В ответ на: На горячуюю не заводится а как прогреется глохнит (9000 М95 2.3Т ETS АКПП), отправленное Николай 29 Сентября 2007 г. в 22:03
Перед подачей воздуха для образования смеси ( воздух /бензин), стоит датчик определяющий количество входящего воздуха, На Саабах шведы "экономят" на хомутах, считая что и так сойдет. По этому после этого датчика идет дополнительный подсос воздуха в состаришиеся патрубки, что приводит к изготовлению обедненной смести ( болше воздуха меньше бензина), вследствие этого двигатель нестабилен на холостых, и глохнет года прогреется,т.к. температура под капотом повышается и патрубки расширяются, заодно расширяется щель, через которую сосет все больше и болше воздуха.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение