Буду спорить про автомат и ручку;)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 26 Сентября 2007 г. в 14:21

В ответ на: Re: Хочу взять 9-5 аэро, сколько ходит АКПП? (г. Москва), отправленное Дмитрий 26 Сентября 2007 г. в 13:12

1.Автомат приятнее везде - что по пробкам, что по трассе. И кстати, по трассе ест меньше ручки;)
2.В среднем да, шустрее ручка (если не брать во внимание разные там порши и разные DSG - SMG (хотя последние и не автомат с гидротрансформатором)) Сааб: 6,9 - 8,2 сек.
Тот самый "отжирающий силы" гидротрансформатор блокируется в Саабьем Айсине с 3 передачи...
3.Какие такие приёмы управления? У автомата есть ручной режим, и торможение двигателем... Для спорта да, маловато, но для ежедневной езды и вечерних покатушек - вполне!
4.Зачем Айра по пробкам? Собираюсь сделать заказ в Трольхэттан о прилаживании к моей Айре вертикального взлёта ;))) Перемещаться на 2.0t?!!!
Не, есть Деу Матиз с автоматом ;))) Он ещё и маленький, везде, кмк, пролезет;)
5.Вы не поняли: и Импреза, и Ауди были с ручкой. А по поводу п-ц - согласен, жёстко и некомфортно в городе, зато загородом, на гравии - красота!А багажник на крышу туда не купил, ибо не нашёл на него спойлера;)

P.S.А в Айре хорошо и в пробках в комфорте, и прохватить по пустым дорожкам, и наказать зазнавшийся Лексус или БМВ.
P.P.S.В "Авторевю" был тест Audi RS6 с автоматом и BMW M5 c ручкой... Угадайте с одного раза результат;)))
А там за рулём профи...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board