Re: Компрессия 9-9-9-13 о чем говорит? (9000 95 2.3Т200лыс CSE АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 26 Сентября 2007 г. в 13:25

В ответ на: Компрессия 9-9-9-13 о чем говорит? (9000 95 2.3Т200лыс CSE АКПП) (-), отправленное GRIN460 25 Сентября 2007 г. в 22:19

Очень высокая компрессия может быть вызвана тем, что масло в этот горшок попадает и без добавления 5 грамм масла.
1) Посмотреть свечи, особенно в этом горшке. Если в этом горшке свеча забросана- вот и причина высокой компрессии.
2) Про померить с добавлением масла- очень правильный совет.
3) 99913- получено после заездов на дохлой кассете? Если в цилиндре что-то постоянно недогорает, это что-то может и выдавать 13, работая как добавка масла. Перемеряй после езды с нормальной кассетой.
4) При замерах бензонасос отключали?
5) Померяй давление масла. Это более важный параметр, который покажет а) Встанешь ли ты где- нибудь с рукой дружбы б) Как себя может чувствовать ЦПГ. Давление хорошее- забей на все и катайся.
6) Если кат. живой, то дымление можно заметить только сразу после пуска. 4 литра через сальник за 3 ткм- это круто.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board