Предыстория:
Был в Москве, туда и назад шел дождь, тяжелая трасса (Ростов н/д-Москва/Ростов н/д), достало разбитое стекло и прочие косяки по автомобилю.
По приезду:
Сменил стекло - было родное, 1990 г.в., но очень побитое. Сменил рейку ГУР (вот как оказываецца руль должен крутиться!!!)
Сменил масло в дрыгателе и каропке. Настрой - нах продавать, нада делать и ездить!!! СЦОАПнна!!!
В опщем позавчера начала машинка на холостых хандрить, неровно работать. Сегодня перестала заводиться. Т.е. пытается, но не хватает чего-то. После замены свечей ситуацияне изменилась.
В общем фотография:
- При прогреве темный дым из глушителя;
- Тяжело, с третьего и т.д. раза заводится, на холостых работает неровно,тахометр опускается до 200-300;
- Свечи ессно поменял - были ЧЕРНЫЕ все;
- Газует, турбит нормально,прет;
- При сбросе газа чихает и стреляет (АКПП)
- Дугую кассету не ставил;
- около 4000 км до этого прошел на 95 (скорее этилировном, Лукойл)
- хз;
ЗЫ: кого бояться, хотелось бы доехать до сервиса, всего-то 1200 км.
Ивааще не понял реакцию СЦОАПа на мое наконец-то к нему внимание(((.
Подозрения: хз и лямбда.
С увж,
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение