Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 17 Сентября 2007 г. в 02:13

В ответ на: Re: , отправленное cfy`r 16 Сентября 2007 г. в 22:19

Гидрик по своей сути щтука тупая и неубиваемая. Он подвержен естественному износу, но ресурс его (если не брать случаи насильственной смерти) огромен. По мере износа они начинают шелестеть и, позже, стучать на холодную. Шелест- от проношенных распредвалами верхних поверхностей. Стук на холодную- от неплотного сопряжения со стенками головы (масло начинает вытекать после долгой стоянки и требуется время для обратного заполнения). Конктерный же стук появляется когда гидрик "пробит". Это хорошо видно на его пузе: шток будет "забит" внутрь на 1-3 мм в сравнении с остальными гидриками. Мое мнение- не надо трогать шелестящие и стучащие на холодную гидрики. Шелестящие- пусть шелестят. Они не влияют негативно на работу мотора да и не сильно донимают- 204 и 234 моторы и так не сильно тихие. А стучащий на холодную может и не прекратить стучать после замены- может быть изношена уже сама голова. Не беспокоит- не чешим!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board