Как бороться с гидрокомпенсаторами (900 M95 2.0 кабриолет)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 15 Сентября 2007 г. в 00:18

Может этот опус кому-нибудь будет полезен:
Задолбал стук гидриков и я с гордым видом отправился на варшавку. Там сказали- меняем нижний ряд и все будет хорошо. На мой вопрос, а вдруг не там гремит, был послан с предложением не учить взрослых дяденек ремонтировать машины. Поменяли. Гремит. Разозлился я и полез сам:
1) Много раз слышал: не надо кроить, надо менять все, так как их невозможно дефектовать. Возможно. На плохих видны задиры от вала. Но такие не стучат, а шелестят. А стучат те, которые от руки продавливаются (снимаем вал и пытаемся пальцем продавить вниз гидрик. Двинулся- под замену).
2) На нижнем валу (выпускном) гидрики всегда хуже, чем на впускном. На них много нагара. Посему их и предлагают менять. Но пробитым может быть гидрик и со впускного вала. Так что смотреть надо все.
3) Для дефектовки гидриков валы можно даже не снимать- просто попытаться просунуть шепку между гидриком и валом (на прогретом моторе). Лезет- под замену.
4) Для снятия валов даже не надо трогать натяжитель. Просто подвязываем шестерни к цепи проволокой и откручиваем болты шестерней и крышек валов.

В итоге заменил плохой гидрик на один из снятых на варшавке (все они были нормальными)и воцарилась тишина. На мой взгляд, менять 16 гидриков по 500 рублей не глядя- слишком дорого. Если бы я не поленился потратить час сам, то все бы стоило мне 500 рублей. А так я сначала потратил 5000 руб и целый день бегал вокруг станции.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board