Коллеги, в конференции неоднократно обсуждалась проблема с нестабильными оборотами холостого хода на 9000-м.
Предлагаемые решения: 1) промыть клапан ХХ, 2) проверить вакуумные шланги.
Меня эта проблема достает вот уже больше года, то есть практически с момента покупки аппарата. За этот период неоднократно промывался клапан ХХ, более того менялся на новый, проверялись и менялись на силиконовые все вакуумные шланги, перепрошивался трионик (сейчас стоит Хиршевская прошивка, но проблема была и со старой). В общем, все эти меры ни к чему ни привели, обороты как дергались в диапазоне ~600 - 1200, так и продолжают дергаться. Что особенно неприятно - глюк плавающий, то есть проявляется не всегда и по разному в разных условиях, вплоть до погодных, что затрудняет диагностику на сервисе.
У меня большое подозрение на прошивку, так как 1) с стандартным триоником на 150 л.с. (ставили на сервисе в порядке эксперимента) проблема не проявлялась 2) после извлечения и установки на место блока управления 2-3 дня можно ездить нормально, потом проблема возвращается (т.е. видимо есть некий период адаптации, после которого все возвращается на круги своя) 3) у коллеги, который отчиповал 150-и сильный 2.0 до 185 сил появилась аналогичная проблема.
Если проблема связана с некачественной прошивкой имеет ли смысл покупать трионик с прошивкой от speedparts (stage 1)? Пробовал ли кто-нибудь ставить эту прошивку и какие результаты?
Может ли описанная проблема быть следствием того, что какие-то из стандартных агрегатов (бензонасос, форсунки, ...) банально не справляются с увеличившейся мощностью?
Сорри за длинный текст и техническую неграмотность формулировок, но очень хочется добиться стабильной работы аппарата, так как несмотря на приличные эксплуатационные затраты, он продолжает меня радовать и менять его на что-то другое я пока не планирую.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение